Приглашаем принять участие в онлайн вебинаре «Маркетинговые меры в эпоху экономической турбулентности»

10 Июня 2020

На дворе кризис, переходящий в рецессию. Это новая экономическая реальность.

Как перестроиться с наименьшими потерями? Что надо учесть? Продолжать ли рекламировать? Если продолжать, то как?

Вопросы для разбора:

  • Ценностное вашего продукта/услуги
  • Способы влияния на изменчивость настроения покупателей
  • Использование образов: слоган, посыл, визуальные образы рекламы
  • Выбираем программы лояльности. Разбираем кейсы
  • Оптимизация продуктовой линейки
  • Рабочие рекламные инструменты в 2020 году. Реклама без денег. Примеры и антипримеры
  • Социальные сети. Выбор канала, контент, визуал
  • Верный выход из кризиса. Как должна выглядеть компания будущего, чтобы быть устойчивой к турбулентной экономике. Кейсы

По итогам вебинара вы:

  • Узнаете, какие рекламные инструменты нужно применять в кризисной ситуации и как их контролировать
  • Сможете использовать новые знания, чтобы быстро получить желаемый результат в продвижении товара или услуги
  • Получите эффективные стратегии выхода из кризиса

Спикер: Анна Петухова - маркетолог, генеральный директор маркетинговой компании «Включи Рынок»

Дата и время проведения: 18 июня в 14:00

Регистрация: https://forms.gle/DpHP1eFKD68MMboc7

УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНО!

По всем вопросам: 

тел.: +7-930-861-62-13

agarkova.anastassiya@yandex.ru

вверх